Услуги, предоставляемые в рамках поддержки:
-
Оказание технической помощи при проведении пуско-наладочных работ.
-
Консультации пользователей по принципу «горячей линии» по телефону или электронной почте.
-
Дистанционный мониторинг установленного оборудования по сети Internet (с помощью AnyDesk) при возникновении эксплуатационных проблем.
-
Выезд специалистов на объект для устранения неисправностей или проведения консультаций в обоснованных случаях.
-
Обучение обслуживающего персонала на базе предприятия.
-
Предоставление программного обеспечения при его модернизации с целью усовершенствования.
-
Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования.
-
Поставка ЗИП в соответствии с заявкой пользователя.
-
Поставка для ремонтного ЗИП снятого с производства оборудования.
Регламент работы службы технической поддержки
Регламент гарантийного ремонта и обслуживания
Регламент негарантийного ремонта
|
|