Дополнительный сервис
Общие сведения
-
Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования.
-
Выезд специалистов на объект для устранения неисправностей или проведения консультаций в обоснованных случаях.
-
Поставка ЗИП в соответствии с заявкой пользователя.
-
Оказание технической помощи при проведении пуско-наладочных работ.
-
Обновление программного обеспечения при его модернизации с целью усовершенствования.
-
Обучение обслуживающего персонала на базе предприятия.
-
Консультации пользователей по принципу «горячей линии» по телефону, электронной почте, факсу.
-
Дистанционный мониторинг установленного оборудования по сети Internet по инициативе пользователя при возникновении эксплуатационных проблем.
-
Поставка для ремонтного ЗИП снятого с производства оборудования.
|
|