Поддержка

Общие сведения

  • Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования.

  • Выезд специалистов на объект для устранения неисправностей или проведения консультаций в обоснованных случаях.

  • Поставка ЗИП в соответствии с заявкой пользователя.

  • Оказание технической помощи при проведении пуско-наладочных работ.

  • Обновление программного обеспечения при его модернизации с целью усовершенствования.

  • Обучение обслуживающего персонала на базе предприятия.

  • Консультации пользователей по принципу «горячей линии» по телефону, электронной почте, факсу.

  • Дистанционный мониторинг установленного оборудования по сети Internet по инициативе пользователя при возникновении эксплуатационных проблем.

  • Поставка для ремонтного ЗИП снятого с производства оборудования.


вверх